Дорогие друзья!

Если вам кажется, что Орфограммка сломалась, это не означает, что она действительно сломалась и ни у кого не работает.
Это лишь значит, что ваш браузер не смог корректно скачать её программный код с нашего сайта, а затем его выполнить.

Блог Орфограммки. Всё пропало!

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Просто зайдите на страницу Обратной связи и напишите нам корректное сообщение с описанием вашей проблемы.
И мы обязательно вам поможем!

14 мысли о «Всё пропало!! Что же делать?!»

  1. Виноградова татьяна Григорьевна сказал :

    Чего фотографировать. Изображение обычное: Задание ждет своей очереди с 12.44 вчерашнего дня. Новые задания принимает и ставит в очередь. По просьбе — снимает.

    Ответить
    • Татьяна Григорьевна.

      В статье подробно расписано — чего фотографировать. Причина ваших проблем — в вашем браузере. Если хотите, чтобы мы вам помогли, сделайте, пожалуйста, как мы просим.

      Ответить
      • В пятницу проблем не было. а в субботу появились! Я уже больше ждать не могу. Спасибо!

        Ответить
        • А не надо ждать: Орфограммка работает и никаких очередей нет.
          Проблема в вашем браузере.

          Ответить
  2. Здравствуйте. Я скопировал всё, что наработал в орфограммке. вставил в файл. Отправил в ETXT. Хотя, сама ETXT часто тоже мудрит. Попробую ещё на каком-нибудь примере. Если опять зарубят-будем разбираться.

    Ответить
    • Здравствуйте, Евгений. Не понятно, что вы хотели рассказать? Скопировали, отправили в еТХТ и… что дальше-то? Слова в тексте перепутались? Ошибки нашлись? Уточните, пожалуйста.

      Ответить
  3. Здравствуйте! У меня не загружается личный кабинет. На черном фоне крутятся шестерёнки и больше ничего не происходит (в браузерах «Гугл» и «Яндекс»). В браузере «Мазила» начинается проверка текста, но результат так и не выдается. Кэш чистила, браузеры новые, все сайты загружают, кроме этого.

    Ответить
    • Уважаемая Евгения. В тексте записи «Всё пропало! Что же делать?!» мы подробно объяснили, что вам нужно сделать — прислать нам скриншот(ы) браузерной консоли с сообщениями об ошибках. Тогда мы сможем понять причину и подсказать ваш решение.

      Ответить
  4. Здравствуйте!
    Выполнила 2 оплаты, на 500 руб. и на 100, денег нет, проверок нет. Выслала вам на почту скрины квитанций.

    Ответить
    • Здравствуйте, Светлана.

      Я уже ответил вам на Реформале, повторюсь тут: мы запросили информацию по вашим платежам у сервиса ДеньгиОнлайн, по результатам — сразу же сообщу вам.

      Ответить
    • Уважаемая Оксана. Пожалуйста, следуйте наше подробнейшей инструкции, под которой вы оставили этот комментарий. Ждём вашего письма на support@orfogrammka.ru

      Ответить

Комментарии

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

обязательно