Доброго времени года!

Сегодня мы расскажем вам про очень полезную вкладку История проверок кабинета Орфограммки.

Представим ситуацию: вы отправили текст на проверку, и… произошло что-нибудь ужасное.
Начался зомби-апокалипсис: на улице стрельба, интернета нет, кошка хочет вас съесть…

Стоп! Это уж слишком страшно. Давайте предположим что-нибудь попроще.

Например, вы работали во вкладке Красота, и во время проверки текста ваш браузер завис.
Примечаний получилось много, он их расставлял-расставлял и… повис насмерть.

Вы потратили время и, возможно, деньги. И что, всё зря? Конечно же нет!

Так как же быть, если «повисла» проверка?

Если Орфограммка получила ваш текст, он появится во вкладке История проверок в её кабинете.
Для каждого документа указан его статус, например, «Проверка успешно завершена».
А также кнопки:

  • Отчёт — открывает результат проверки документа в отдельном окошке.
  • Статистика — показывает статистический отчёт по вашему документу.

В Истории проверок отображаются 30 последних проверок за 30 дней.

Если же произошла ошибка и документ не проверился, то он получит соответствующий статус.

Таким образом, если во время проверки текста ваш браузер завис, не переживайте.
Откройте заново кабинет Орфограммки и найдите свой текст в Истории проверок.

Также во вкладках Грамотность и Красота есть кнопка «Восстановить прошлый текст».
С её помощью вы всегда можете восстановить последний текст, над которым вы работали.
Но мы уже об этом рассказывали.

коварная киска

А на сегодня всё. До новых встреч! (с)

7 мысли о «История проверок. Полезный совет №5»

  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Кабинете искать вкладку Документы.
    Сейчас могу переходить только по прямой ссылке из этой статьи.

    Ответить
  2. Господа, вам заплачены деньги, а проверка не работает. Уже трижды запускал.

    Ответить
  3. Проверка длится просто вечно. Перезагрузка страницы и браузера не помогает(

    Ответить
    • Здравствуйте, Анастасия.

      Если у вас наблюдаются какие-то проблемы при работе с Орфограммкой, писать нужно на support@orfogrammka.ru, не в блог, нет.
      Пожалуйста, подробно опишите свою проблему, приложите картинки с содержимым браузерной консоли, и мы обязательно вам поможем.
      Про консоль и картинки: https://orfogrammka.ru/контакты/, см. https://yadi.sk/i/6BtKdYSJpErY3g

      Ответить

Комментарии

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

обязательно