Дорогие друзья, уважаемые пользователи Орфограммки!

Мы прекрасно осознаём (вероятно, лучше всех на планете), что наш веб-сервис — сложный программный продукт: десятки инструментов, сотни проверок, тысячи алгоритмов и миллионы словоформ… Конечно же, у Орфограммки бывают ошибки: и среди лингвистических алгоритмов, и в программной реализации, и даже в интерфейсных решениях — они случаются. Мы готовы их исправлять и всячески приветствуем ваши корректные сообщения с их подробным описанием.

Если при использовании Орфограммки вам что-то не понравилось: ошибка, отсутствие каких-то проверок или инструментов, неудобство в работе и пр. — смело пишите нам. Расскажите, в чём, на ваш взгляд, заключается проблема (чем подробнее, тем лучше) и мы обязательно постараемся исправить и улучшить работу сервиса.

Однако встречаются люди, которые предпочитают писать о своих проблемах при работе с Орфограммкой не нам, а своим знакомым в соц. сетях и всей «широкой общественности интернета», вероятно, в надежде, что мы заметим их «крик души» и немедленно всё исправим. Вынуждены огорчить: эти сообщения редко содержат подробные описания ошибок, а наладить диалог с их авторами и выяснить суть — практически никогда не удаётся.

Таким людям мы рекомендуем дублировать сообщения: публикуйте «обжигающую правду» в интернете, плюс присылайте подробное описание своей проблемы нам.

Вот сюда: support@orfogrammka.ru

Это будет куда как конструктивнее!


Ну и традиционно

Описания несуществующих проблем в работе Орфограммки мы с больши́м удовольствием переправляем ему.

Про Сартра

Многие SEO-писатели интересовались, а почему Орфограммка не умеет рассчитывать показатели Тошноты текста?
Мы решили исправить это досадное упущение и загрузили ей на проверку известную книжку Ж.-П. нашего Сартра.
Докладываем: теперь Орфограммка разбирается в Тошноте и показывает её в своём статистическом отчёте.

Блог Орфограммки. Жан Поль Сартр

Про котиков

Коллеги требуют, чтобы я прекратил публиковать котиков Васи Ложкина. Так что какое-то время их не будет.

Про ошибки

Были исправлены некоторые ошибки распознавания тавтологии, например, «бизнес должен иметь бизнес-план».
Научили Орфограммку понимать случаи дефисного написания типа «одну-две», «дочки-матери», «часок-другой».
Объяснили ей общие правила раздельного написания слов навроде «всё-же» и «просто-так».
Исправили некорректные советы по пунктуации «вставьте ,.» или «конец.» вместо «конец».
Разобрались с дурацкими советами про инициалы, например, «Жан-Клод Ван. Дамм».
Починили странные пустые примечания типа «замените на , , , ,».
И много других мелких ошибок…

Про тавтологию

Мы продолжаем работу над инструментом, который поможет вам избавляться от тавтологии в тексте.
На очереди также инструменты работы с Тошнотой, Водностью и прочими параметрами SEO-анализа.

Словарь Литеры

Теперь её корпоративный словарь умеет работать с неизменяемыми словами и знает про сигнулярия тантум.

Благодарим за внимание!

Некоторые цитаты с форумов, на которых общаются рекрутеры:

«Знаю работодателя, который не берет на работу даже грузчика, если в резюме или в анкете сделана хоть одна грамматическая ошибка».

«Жутко раздражают письма, в которых неправильно пишут «так же» и «также»».

«Есть такие, которые желают быть инжИнерами. Так и хочется сказать: «Такой должности, на которую вы претендуете, вообще не существует»».

По данным рекрутингового портала Superjob.ru, 23% компаний считают грамматические и пунктуационные ошибки в резюме однозначной причиной для отказа. Причем независимо от должности, на которую вы претендуете — коммерческий директор, программист, бухгалтер или дворник.
Еще 45% опрошенных считают, что ошибки в резюме — повод отказать кандидатам лишь на некоторые позиции. Например, редактора, менеджера, юрисконсульта или секретаря. Водителю общую неграмотность, скорее всего, снисходительно простят.

Только четверть работодателей готовы дать «двоечникам» второй шанс и пригласить их на собеседование. Однако даже они отмечают, что ошибки в резюме в разы уменьшают шансы кандидата получить работу.

Источник: https://www.facebook.com/capablepeople

Уважаемые пользователи, друзья!

8 Декабря, примерно с 22:30 и до 9 Декабря, 08:30 сервис «Орфограммка» не обрабатывал запросы на проверку документов. Ядро системы оставалось в стабильно рабочем состоянии, но одна из сервисных служб «зависла» и не пропускала документы на обработку. Обычно, подобные ошибки отслеживаются и устраняются автоматически, но в этом случае произошел сбой.

Во избежание появления подобных проблем в будущем, мы внедрили новую систему контроля стабильности и оповещения о критических ошибках. Приносим вам свои извинения за неудобства, благодарим вас за терпение и поддержку.

Сервак упал