Дорогие друзья, уважаемые пользователи Орфограммки!

Мы прекрасно осознаём (вероятно, лучше всех на планете), что наш веб-сервис — сложный программный продукт: десятки инструментов, сотни проверок, тысячи алгоритмов и миллионы словоформ… Конечно же, у Орфограммки бывают ошибки: и среди лингвистических алгоритмов, и в программной реализации, и даже в интерфейсных решениях — они случаются. Мы готовы их исправлять и всячески приветствуем ваши корректные сообщения с их подробным описанием.

Если при использовании Орфограммки вам что-то не понравилось: ошибка, отсутствие каких-то проверок или инструментов, неудобство в работе и пр. — смело пишите нам. Расскажите, в чём, на ваш взгляд, заключается проблема (чем подробнее, тем лучше) и мы обязательно постараемся исправить и улучшить работу сервиса.

Однако встречаются люди, которые предпочитают писать о своих проблемах при работе с Орфограммкой не нам, а своим знакомым в соц. сетях и всей «широкой общественности интернета», вероятно, в надежде, что мы заметим их «крик души» и немедленно всё исправим. Вынуждены огорчить: эти сообщения редко содержат подробные описания ошибок, а наладить диалог с их авторами и выяснить суть — практически никогда не удаётся.

Таким людям мы рекомендуем дублировать сообщения: публикуйте «обжигающую правду» в интернете, плюс присылайте подробное описание своей проблемы нам.

Вот сюда: support@orfogrammka.ru

Это будет куда как конструктивнее!


Ну и традиционно

Описания несуществующих проблем в работе Орфограммки мы с больши́м удовольствием переправляем ему.

Дорогие друзья!

Если вам кажется, что Орфограммка сломалась, это не означает, что она действительно сломалась и ни у кого не работает.
Это лишь значит, что ваш браузер не смог корректно скачать её программный код с нашего сайта, а затем его выполнить.

Блог Орфограммки. Всё пропало!

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Просто зайдите на страницу Обратной связи и напишите нам корректное сообщение с описанием вашей проблемы.
И мы обязательно вам поможем!