Всем привет!

Даже самое искреннее новогоднее пожелание, написанное с ошибками, может выглядеть нелепо.
Чтобы избежать досадных недоразумений, проверяйте тексты поздравлений в Орфограммке.
Наши специальные «поздравлятельные» алгоритмы проследят, чтобы всё было грамотно!

Поздравляй без ошибок

Примеры ошибок в поздравлениях

С наступающим!

Дорогие друзья!

Напоминаем, что Орфограммка — это компьютерная программа, которая состоит из двух частей:

  • серверная часть, которая расположена и работает на наших серверах;
  • клиентская часть, которая загружается и выполняется в вашем браузере.

Вчера мы выпустили обновление клиентской части, и традиционно, у некоторых из вас Орфограммка перестала работать. Это происходит потому, что ваши браузеры не скачивают обновлённых служебных файлов с нашего сервера.

Чтобы мы могли помочь вам привести их в чувство, всё что нужно сделать => выполнить простую и подробную инструкцию: https://orfogrammka.ru/контакты/

Ссылку на эту инструкцию всегда можно найти в Справке Орфограммки, в разделе «Что делать, если вам кажется, что Орфограммка поломалась» или прямо в главном меню Орфограммки —> пункт «Обратная связь».

Прочтите, наконец, инструкцию!

Такие дела. (с)

Всем привет!

В настройках вашего кабинета Орфограммки есть переключатель «Получать новости по почте». Некоторые советуют его выключать, а наши новости, соответственно, не получать. Дескать, я пробовал, ничего интересного, — смело выключайте.

Какая рассылка? Мы не пишем писем и не шлём телеграмм.

Возможно, мы кого-то огорчим, но мы совсем не занимаемся интересными почтовыми рассылками типа «Советы начинающему писателю: как затмить Достоевского» или «Двести пятьдесят семь инструментов, ужасно необходимых копирайтеру».

Все новости о наших проектах публикуются в блоге Орфограммки, а оттуда репостятся в группы ВКонтакте и фейсбук. Возможно (возможно), когда мы достигнем профессиональных высот, например, команды Мегаплана, мы и запустим какую-нибудь рассылку полезных новостей, но пока… только блог.

Однако.

Примерно раз в месяц (иногда реже) мы присылаем некоторым из вас индивидуальные коммерческие предложения. Поэтому просим обратить внимание на два существенных момента:

  1. Если у вас в настройках кабинета переключатель «Получать новости по почте» стоит в положении «Нет», никаких индивидуальных предложений мы вам не пришлём. Мы уважаем ваш выбор.
  2. Если у вас несколько аккаунтов Орфограммки, зарегистрированных на разные почтовые адреса, то предложение будет действительным только для того, на чей адрес вы получите письмо.

Настройки. Почта

Такие дела! (с)

Дорогие друзья!

Орфограммка — это компьютерная программа, которая состоит из двух частей:

  • серверная часть, которая расположена и работает на наших серверах;
  • клиентская часть, которая загружается и выполняется в вашем браузере.

Когда мы выпускаем обновление для клиентской части, у некоторых из вас Орфограммка может перестать работать. Это происходит потому, что ваши браузеры не скачивают обновлённых служебных файлов с нашего сервера.

Чтобы мы могли понять причину их такого поведения и подсказать вам хорошее решение проблемы, всё что вам нужно сделать —> выполнить простую и подробную инструкцию: https://orfogrammka.ru/контакты/

Ссылку на эту инструкцию всегда можно найти в Справке Орфограммки, в разделе «Что делать, если вам кажется, что Орфограммка поломалась» или прямо в главном меню Орфограммки —> пункт «Обратная связь».

Если у вас внезапно перестала работать Орфограммка, не нужно писать об этом в комментариях в ВК и ФБ под последней нашей новостью, не нужно писать в Реформал сообщения «Орфограммка не работает!!» и пр…

Просто выполните инструкцию, и мы обязательно вам поможем.

Прочтите, наконец, инструкцию!

Такие дела. (с)

…Поделюсь опытом, людям с Украины, у которых есть только гривневая карта ПриватБанка очень просто оплатить Вашу лицензию за гривны. Я когда столкнулся с этой проблемой, то хотел уже рублевый счет открывать и вебмани регистрировать и еще всякое такое! Оказалось все очень просто – можно оплатить гривневой картой ПриватБанка через КИВИ! Конвертация происходит автоматически, и стоит всего 1 руб!

Доброго времени года!

Сегодня мы расскажем вам про очень полезную вкладку История проверок кабинета Орфограммки.

Представим ситуацию: вы отправили текст на проверку, и… произошло что-нибудь ужасное.
Начался зомби-апокалипсис: на улице стрельба, интернета нет, кошка хочет вас съесть…

Стоп! Это уж слишком страшно. Давайте предположим что-нибудь попроще.

Например, вы работали во вкладке Красота, и во время проверки текста ваш браузер завис.
Примечаний получилось много, он их расставлял-расставлял и… повис насмерть.

Вы потратили время и, возможно, деньги. И что, всё зря? Конечно же нет!

Так как же быть, если «повисла» проверка?

Если Орфограммка получила ваш текст, он появится во вкладке История проверок в её кабинете.
Для каждого документа указан его статус, например, «Проверка успешно завершена».
А также кнопки:

  • Отчёт — открывает результат проверки документа в отдельном окошке.
  • Статистика — показывает статистический отчёт по вашему документу.

В Истории проверок отображаются 30 последних проверок за 30 дней.

Если же произошла ошибка и документ не проверился, то он получит соответствующий статус.

Таким образом, если во время проверки текста ваш браузер завис, не переживайте.
Откройте заново кабинет Орфограммки и найдите свой текст в Истории проверок.

Также во вкладках Грамотность и Красота есть кнопка «Восстановить прошлый текст».
С её помощью вы всегда можете восстановить последний текст, над которым вы работали.
Но мы уже об этом рассказывали.

коварная киска

А на сегодня всё. До новых встреч! (с)

Всем привет!

Сегодня мы расскажем — как победить коварные шестерёнки и не только…

У меня не работает! Что же делать?!

В последнее время некоторые посетители Орфограммки задаются такими вопросами:

  • почему в моём кабинете крутятся шестерёнки и ничего больше не происходит?
  • почему не работает кнопка «Проверить», я жму-жму, а она… не работает?
  • что здесь, собственно, происходит?!

Ответ один: по какой-то причине ваш браузер не может загрузить и выполнить программный код Орфограммки.
Причиной тому могут быть: ваш интернет-провайдер, всякие вирусы, «слишком умные» плагины-расширения и пр.
Чтобы мы могли подсказать, как привести ваш браузер в чувство — нам нужно видеть содержимое его консоли.
Звучит опасно, но на самом деле ничего страшного тут нет. Всё что вам нужно, это:

  • решительно зайти в кабинет Орфограммки — туда, где всё поломалось;
  • смело открыть консоль браузера (обычно это кнопки Ctrl+Shift+J или F12);
  • в окошке консоли перейти во вкладку Console/Консоль или JS/JavaScript;
  • развернуть окошко консоли на весь экран и сделать снимок (скриншот);
  • выслать его нам по адресу support@orfogrammka.ru.

Мы обязательно ответим на ваше письмо!

И у тебя шестерёнки?!
Шестерёнки? Не запускается проверка? Пора привести браузер в чувство!

Всем привет!

Сегодня мы публикуем ответ на вопрос, который периодически волнует многих, а именно

Почему не проверяется пунктуация?

На самом деле, этот вопрос схож с «куда пропала проверка грамматики?» или «почему Орфограммка не обнаружила очевидную ошибку» и иже с ними. Разумеется, Орфограммка всегда проверяет пунктуацию. Вот пример её работы. И грамматику с орфографией она тоже проверяет. И много чего ещё.

Дорогие друзья, если Орфограммка не нашла в вашем тексте пунктуационных ошибок, это не значит, что их нет. Возможно, Орфограммка просто их не нашла. В этом случае в типах примечаний вы не увидите группы пунктуация (с нулём найденных ошибок). Но это не значит, что проверка совсем не проводилась. Просто, наши алгоритмы ещё не всегда работают идеально, но мы каждый день трудимся чтобы сделать их умнее и лучше.

Кстати, качество проверки текста никак не зависит от типа вашей лицензии: платная она или бесплатная. Если вы думаете, что раз вы не купили подписку, то Орфограммка не проверит запятые в вашем тексте, вы заблуждаетесь. Дело не в деньгах, а в сложности задачи по проверке правописания для русского языка.

Если вы заметили ошибку, которую Орфограммка пропустила, не нужно писать нам гневных писем. Это ни к чему полезному не приведёт. Лучше пришлите нам пример текста с пропущенной ошибкой и расскажите в чём она заключается. Мы будем вам благодарны и обязательно постараемся улучшить алгоритм проверки.

Сержант Хартман со своими морскими котиками
Говорят, это тоже котики. Только морские.

Спасибо за внимание!

Всем привет!

Мы продолжаем публиковать полезные советы и сегодня у нас на очереди…

Где моя подписка?

Если вам кажется, что в Кабинете Орфограммки у вас исчезла подписка, и вы собираетесь написать нам что-нибудь типа:

  • Я оплатил подписку, зашёл в свой кабинет, а её нету! В чём дело?!
  • Моя подписка ещё не закончилась, но в кабинете её нету! В чём дело?!
  • [cenzored], где моя подписка?! [cenzored]! Вы там совсем [cenzored]?!

Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы ещё ни разу не потеряли ничьей подписки, не потеряем и вашу. Скорее всего, вы просто зашли не в тот аккаунт (плохое слово, но «учётная запись» не лучше), для которого покупали подписку.

Почему это могло произойти?

Дело в том, что вашим уникальным идентификатором на Орфограммке является адрес электронной почты (email), который вы сами указываете при регистрации (кнопка Email + пароль) либо его нам сообщает та социальная сеть, через которую вы регистрировались (ВКонтакте, Facebook, Yandex, Mail.ru, Google+ и Дневник.ру). Почтовый адрес, на который зарегистрирован ваш аккаунт, всегда можно увидеть в Настройках Кабинета Орфограммки.

Если в разных аккаунтах соцсетей у вас указаны разные почтовые адреса, например, vasia.pupkin@mail.ru во ВКонтакте и pupkin.vasia@gmail.com в Фейсбуке, то при регистрации на Орфограммке для вас будут созданы два разных аккаунта. И если вы зашли к нам через Фейсбук и оплатили подписку как pupkin.vasia@gmail.com, то когда вы зайдёте через ВКонтакте (как vasia.pupkin@mail.ru) — вы не увидите своей подписки. Ведь для Орфограммки вы — два разных человека. Шизофрения? Нет. Откуда ей знать, что vasia.pupkin@mail.ru и pupkin.vasia@gmail.com — один человек? Да ниоткуда.

Как же быть?

Если у вас несколько почтовых адресов, то просто запомните, для какого из них вы купили подписку, и пользуйтесь для входа на Орфограммку той социальной сетью, в которой у вас указан именно этот адрес.

Конечно, ещё проще использовать в сети лишь один публичный почтовый адрес, а приватные почтовые адреса не использовать для регистраций.

Кот да Винчи
Спросите: при чём тут этот кот? Да ни при чём. Он просто классный!

Спасибо за внимание!

Всем привет!

Сегодня мы запускаем цикл статей с советами по работе с Орфограммкой, а также с ответами на наиболее частые вопросы. Планируем в будущем объединить их и опубликовать отдельно на странице справки проекта, а пока пусть они будут тут.
Итак, мы начинаем! (с)

Про вежливость

Это первый совет, который хотелось бы дать.

Дорогой друг! Что бы ни случилось с Орфограммкой, пожалуйста, сохраняйте человеческое достоинство. Если вы хотите сообщить нам о какой-то проблеме или высказать своё мнение о нашем проекте, представляйте, что пишете… Николаю Сергеевичу Валуеву. И он знает где вы живёте!

Николай Валуев. Знает где ты живешь!

Наши обязательства указаны в Лицензионном договоре. Помните, что сверх этого мы ничего вам не должны, но всегда будем рады ответить на ваше вежливое сообщение или корректное обращение за помощью.

Если же вы напишете нам что-то грубое или глупое, мы просто подумаем про вас как Сергей Викторович Лавров.
Как-то вот так. И ничего не ответим.

Спасибо за внимание!