Дорогие друзья!
Если вам кажется, что Орфограммка сломалась, это не означает, что она действительно сломалась и ни у кого не работает.
Это лишь значит, что ваш браузер не смог корректно скачать её программный код с нашего сайта, а затем его выполнить.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Просто зайдите на страницу Обратной связи и напишите нам корректное сообщение с описанием вашей проблемы.
И мы обязательно вам поможем!
Ну, вы вообще.((((((
[смотрит с удивлением]
Что не так, Светлана?
Чего фотографировать. Изображение обычное: Задание ждет своей очереди с 12.44 вчерашнего дня. Новые задания принимает и ставит в очередь. По просьбе — снимает.
Татьяна Григорьевна.
В статье подробно расписано — чего фотографировать. Причина ваших проблем — в вашем браузере. Если хотите, чтобы мы вам помогли, сделайте, пожалуйста, как мы просим.
В пятницу проблем не было. а в субботу появились! Я уже больше ждать не могу. Спасибо!
А не надо ждать: Орфограммка работает и никаких очередей нет.
Проблема в вашем браузере.
Здравствуйте. Я скопировал всё, что наработал в орфограммке. вставил в файл. Отправил в ETXT. Хотя, сама ETXT часто тоже мудрит. Попробую ещё на каком-нибудь примере. Если опять зарубят-будем разбираться.
Здравствуйте, Евгений. Не понятно, что вы хотели рассказать? Скопировали, отправили в еТХТ и… что дальше-то? Слова в тексте перепутались? Ошибки нашлись? Уточните, пожалуйста.
Здравствуйте! У меня не загружается личный кабинет. На черном фоне крутятся шестерёнки и больше ничего не происходит (в браузерах «Гугл» и «Яндекс»). В браузере «Мазила» начинается проверка текста, но результат так и не выдается. Кэш чистила, браузеры новые, все сайты загружают, кроме этого.
Уважаемая Евгения. В тексте записи «Всё пропало! Что же делать?!» мы подробно объяснили, что вам нужно сделать — прислать нам скриншот(ы) браузерной консоли с сообщениями об ошибках. Тогда мы сможем понять причину и подсказать ваш решение.
Здравствуйте!
Выполнила 2 оплаты, на 500 руб. и на 100, денег нет, проверок нет. Выслала вам на почту скрины квитанций.
Здравствуйте, Светлана.
Я уже ответил вам на Реформале, повторюсь тут: мы запросили информацию по вашим платежам у сервиса ДеньгиОнлайн, по результатам — сразу же сообщу вам.
Не вставляется скопированный текст в окно для проверки.
Уважаемая Оксана. Пожалуйста, следуйте наше подробнейшей инструкции, под которой вы оставили этот комментарий. Ждём вашего письма на support@orfogrammka.ru