Доброго времени года!
Сегодня мы расскажем вам про очень полезную вкладку История проверок кабинета Орфограммки.
Представим ситуацию: вы отправили текст на проверку, и… произошло что-нибудь ужасное.
Начался зомби-апокалипсис: на улице стрельба, интернета нет, кошка хочет вас съесть…
Стоп! Это уж слишком страшно. Давайте предположим что-нибудь попроще.
Например, вы работали во вкладке Красота, и во время проверки текста ваш браузер завис.
Примечаний получилось много, он их расставлял-расставлял и… повис насмерть.
Вы потратили время и, возможно, деньги. И что, всё зря? Конечно же нет!
Так как же быть, если «повисла» проверка?
Если Орфограммка получила ваш текст, он появится во вкладке История проверок в её кабинете.
Для каждого документа указан его статус, например, «Проверка успешно завершена».
А также кнопки:
- Отчёт — открывает результат проверки документа в отдельном окошке.
- Статистика — показывает статистический отчёт по вашему документу.
В Истории проверок отображаются 30 последних проверок за 30 дней.
Если же произошла ошибка и документ не проверился, то он получит соответствующий статус.
Таким образом, если во время проверки текста ваш браузер завис, не переживайте.
Откройте заново кабинет Орфограммки и найдите свой текст в Истории проверок.
Также во вкладках Грамотность и Красота есть кнопка «Восстановить прошлый текст».
С её помощью вы всегда можете восстановить последний текст, над которым вы работали.
Но мы уже об этом рассказывали.
А на сегодня всё. До новых встреч! (с)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Кабинете искать вкладку Документы.
Сейчас могу переходить только по прямой ссылке из этой статьи.
Здравствуйте. Страница Документы теперь называется История проверок. Перейти в неё можно из меню пользователя в кабинете или по ссылке https://orfogrammka.ru/кабинет/#archive
Спасибо, нашла
Господа, вам заплачены деньги, а проверка не работает. Уже трижды запускал.
Уважаемый Михаил. У нас всё работает, проблема на вашей стороне. Если вы сделаете так, как написано в инструкции: https://orfogrammka.ru/контакты/ — мы подскажем вам решение вашей проблемы.
Проверка длится просто вечно. Перезагрузка страницы и браузера не помогает(
Здравствуйте, Анастасия.
Если у вас наблюдаются какие-то проблемы при работе с Орфограммкой, писать нужно на support@orfogrammka.ru, не в блог, нет.
Пожалуйста, подробно опишите свою проблему, приложите картинки с содержимым браузерной консоли, и мы обязательно вам поможем.
Про консоль и картинки: https://orfogrammka.ru/контакты/, см. https://yadi.sk/i/6BtKdYSJpErY3g